кто я?
блин, не могу после лидерки быть равнодушным к волонтерской деятельности. особенно к шефству над детдомами и тому подобное.
в одном из домов престарелых, за которым следили ребята, происходила, мягко говоря, попа.
эту тему удалось раздуть, в том числе через инет, и это дало результаты.
есть отдельная страничка про это.
рад за ребят, очень. и конечно же за стариков.

Комментарии
29.10.2009 в 10:38

А за стариков-то почему ?
"...старики (одного показали) встали на сторону медперсонала ("девочки, ну что же вы наделали ?")"
Девочки приехали, пощебетали, поменяли памперс и уехали, а старикам жить именно с этим самым медперсоналом - плохой ли он, хороший ли.
Если бы девочки пошли туда работать медсёстрами на оклад в 4 тысячи рублей и поработали бы там лет этак 5 - совсем другое бы дело было.
29.10.2009 в 10:42

кто я?
Буслаев если б девочки пошли туда работать медперсоналом за 4 тыс, то ничего бы не изменилось. а вообще критиковать людей, которые этим занимаются, я считаю, самое последнее дело.
а за стариков рад, потому что надеюсь, что новое руководство изменит курс ухода за стариками. потому что хуже, помоему, уже некуда
29.10.2009 в 11:01

а вообще критиковать людей, которые этим занимаются, я считаю, самое последнее дело

Почему ? Девочки молодые, семьями не обременённые, изобразить сочувствие и сострадание эпизодическими наездами в дом престарелых - просто и необременительно. А оказать серьёзную помощь, т.е. заняться рутинной работой - это несколько другое дело. Посмотрим, вспомнят ли эти самые девочки об этих самых стариках года через три. Если да - тогда действительно, критиковать таких девочек - последнее дело.
Только вот на "доктор_киллере" примеры с такими девочками часто описывают - о том, как разные пламенные разоблачения ретивых блоггеров в конечном итоге выходят боком этим же самым старушкам.

потому что хуже, помоему, уже некуда

"По-твоему" - это по прочтении страничек, на которых девочки написали о том, какие они хорошие и добрые.
Не худо было бы заслушать и бывшего директора, и медперсонал - как думаешь ?
29.10.2009 в 11:15

кто я?
Буслаев не хочу с тобой спорить, потому что переубедить тебя не реально, а моя точка зрения мне ясна и понятна, чтобы утверждать ее для себя в споре с кем-либо
29.10.2009 в 11:16

кто я?
Буслаев да на самом деле и переубеждать то тебя не собирался. ну ты так думаешь, я по другому думаю. ради бога.
29.10.2009 в 11:29

переубедить тебя не реально

Реально - аргументами и фактами : )
29.10.2009 в 11:38

кто я?
Буслаев это просто теория, болтовня, не имеющая к жизни никакого отношения. если ты считаешь то, что пишут в интернете, фактами, то я не про это пост писал. теория и болтовня, потому что трепаться и рассуждать все мы горазды, все мы жутко умные и много знаем, только вот ни хера не делаем. вот скажи, до того, как ты обременился семьей, как ты пишешь, ты что-нибудь подобное делал? чем-нибудь таким занимался? какой смысл спортить о вкусе ананаса с человеком, который его пробовал? дело ведь не в том, что пишут в богах, а в том, что делают люди. и если ты называешь это изобразить сочувствие и сострадание эпизодическими наездами в дом престарелых, то у меня даже аргументов никаких нет для спора. мало того, это, по твоему просто и необременительно. Артем, я просто с тобой не то, чтобы не согласен, я в корне не согласен, вот в чем дело. а то, что там пишут всякие боггеры, мне пох, для меня это не аргумент и совсем не факт.
29.10.2009 в 16:29

теория и болтовня, потому что трепаться и рассуждать все мы горазды, все мы жутко умные и много знаем, только вот ни хера не делаем

Ну, за всех говорить не надо : ) Я-то вообще злобная и циничная сволочь, которая вызвала твоё праведное возмущение тем, что скептически отозвалась о небесно чистых душой девочках, заботящихся о старых одиноких заброшенных бабушках. В то время, как такие девочки ездят в дома престарелых, я езжу в Исландию, кто-то ездит в разные походы - неважно. Более того, я с аппетитом ем и крепко сплю (когда мелкий даёт), прекрасно зная, что в мире каждую минуту умирают сотни людей от голода и болезней. В отличие от чистых душой девочек я вместо пачки памперсов для бабушек лучше куплю жене сапоги.
По этой причине спорить ни с кем не собираюсь, а хотел сказать примерно следующее.
Есть у Куприна (кажется, в повести "Яма") такой сюжет: передовой студент забирает из публичного дома девицу, из идейных - и, разумеется, благородных - побуждений и женится на ней. Далее происходит то, что должно произойти: она ему быстро надоедает, жизнь её становится невыносима и она возвращается в публичный дом.
Так вот. Эти девочки единственно что видимое сделали - это подняли в интернете волну и, наверно, действительно привезли пару пачек памперсов бабушкам - а может быть и пару коробок. Итогом этого стало то, что директора дома престарелых сняли с работы. Возможно, за ним уйдёт и кто-то из медперсонала. Что это означает ? Означает это то, что если раньше за бабушками хоть кто-то смотрел, то теперь смотреть не будет. У бабушек были пролежни от того, что они ходили под себя. Это означает, что их кто-то кормил и кто-то поил, иначе ходить было бы нечем. Ты говоришь, что "хуже быть не может" - на себя не примерял, но подозреваю, что помереть от голода, холода и жажды ещё хуже. Ты фразы самих бабушек "девочки, ну что же вы наделали ?" внимательно прочитал, или пропустил мимо ? Как думаешь, почему они это сказали ? Мне кажется, потому, что бабушки понимают: девочки из благородных побуждений (которыми известно что и куда выложено) приехали, сделали доброе дело (без иронии) и уехали, спасибо им, а кормить каждый день бабушек приходится всё-таки медработникам. Это тем самым, которые получают 4 тысячи в месяц, которых теперь уволят и чьё место эти самые девочки вряд ли займут.
Вот и возникает вопрос: а не лучше бы было этим девочкам делать благородные дела молча, не афишируя их в интернете ? Оптимально - занять место тех самых медсестёр, ещё более бессердечных, нежели я ?
По-моему, взять домой бездомного больного котёнка, накормить его, обогреть, приласкать, а потом выкинуть в снег на улицу - поступок гораздо более гнусный, нежели просто пройти мимо. Вот я, собственно, о чём. Потому и сказал: надо бы посмотреть, вспомнят ли эти ясноглазые девочки о тех самых старушках года этак через три. Навестят ли они этих старушек в течение этих лет, и если да, то сколько раз и с какой целью.
29.10.2009 в 17:46

кто я?
Буслаев даже не знаю, что сказать. всё очень логично и понятно. только на душу не ложится. я считаю, что лучше делать и ошибаться, чем вообще ничего не делать. а вообще, бог им судья. и рад я за них, потому что они ДЕЛАЮТ и делают из благих намерений, а не чтобы навредить, как почему-то ты считаешь, как мне показалось. а НЕДЕЛАНИЮ можно найти кучу аргументов и фактов, в этом мы мастаки все, от мала до велика.
29.10.2009 в 19:05

ivan.ru ,

делают из благих намерений, а не чтобы навредить

Я не считаю, что они делают, чтобы навредить. Просто мне кажется, что мотив их действий - самолюбование. Им важно поймать кайф, почувствовать себя этакими добрыми и хорошими, а не результат. А результат в подобных случаях может быть только один, в виде процесса: планомерно, в течение многих лет, как можно чаще приезжать в дома престарелых, помогать медсёстрам, помогать хоронить таких вот умерших стариков (довелось посмотреть, как их хоронят, точней, сжигают - это впечатляет), согревать их теплом общения - хоть это и патетически звучит. Трудно судить, но сдаётся, что для неходячего старика несколько слов, брошенные проходящей мимо ворчливой медсестрой важнее, чем свежий подгузник. И мне сдаётся, вот такая вот рутинная работа не сочетается с истериками в блогах. Для такой работы нужна огромная сила воли и действительно очень чистая душа. Всё это - жёстко ПМСМ; лично я таких людей не встречал.
С "лучше делать и ошибаться, чем вообще ничего не делать" категорически не согласен. Не существует универсальных рецептов. Дать человеку надежду, а потом её отнять - свинство гораздо бОльшее, нежели не давать надежду вообще. Опять же - жёстко ПМСМ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии